0 800 750 991

Мы создаем качественный интернет!

Уважаемый клиент!

В нашей сети действует привязка Вашего устройства по MAC адресу

В случае если вы желаете  подключить/поменять  на  новое  устройство или роутер и получить на него доступ в интернет -

Вам требуется сделать следующие действия:

  • Подключить новое устройство/роутер к нашей сети
  • Зайти на личный кабинет: sinet.kiev.ua (если на сайт не заходит обратитесь в службу поддержки 0-800-750-991)

Вводите свои данные для Авторизации

Логин – Ваш номер договора/платежный код

Пароль – Указан в Бланке прикрепленном к договору

Если какой-либо информации у Вас не хватает - обратитесь в службу поддержки 0800750991

- после успешного входа в личный кабинет

В меню слева, нажмите кнопку «Смена ПК/ МАС»

 - Далее. Подтвердите регистрацию нового устройства в сети  -  нажав на кнопку «Обновить МАС адрес»

После изменения МАС адреса, в течение 10 минут доступ к сети интернет возобновиться автоматически.

Если же доступ в интернет не появился –

 - нужно перезапустить оборудование, которое вы подключили, и проверить снова.

Если же после этого, доступ всё равно не появился, обратитесь в службу поддержки.

0800-750-991

 Sinet.ua