0 800 750 991

Мы создаем качественный интернет!

Как подключить новое устройство к интернету ?

Как подключить новое устройство к интернету

Сколько стоит Wi-Fi роутер? Есть ли возможность аренды роутера ?

С ценами на оборудование вы можете ознакомиться в разделе оборудование. Возможности аренды WiFi роутера на данный момент нет.

 

 

По каким дням и в какое время суток мастера подключают Интернет ?

Монтажники работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00, в субботу с 11:00 до 15:00.

 

Как оплачивать подключение и дальнейшую абонплату?

Услуги компании SINET можно оплачивать через стандартные платежные терминалы, с помощью платежных карт Visa и Mastercard, с помощью системы моментальных интернет-расчетов или в любом отделении банка. Подробней в разделе оплата.

 

Как сменить тариф ?

Смена тарифного плана осуществляется с помощью подачи заявки, в телефонном режиме. 

 

В какие сроки происходит подключение (от момента подачи заявки до прихода мастера) ?

Как правило подключение происходит в день подачи заявки, либо на следующий день.

  

Какой у меня будет IP адрес, статический ?

Да, компания SINET предоставляет статический IP-адрес во всех тарифах.

 

Как приостановить (поставить на паузу) Интернет ?

Да, Вы можете приостановить получение услуги в любой момент. Сделать это можно позвонив на горячую линию.

 

Как начисляется абонентская плата при подключении в середине месяца ?

Абонентская плата начисляется строго пропорционально дням. Вы оплачиваете часть абонентской платы, пропорциональную оставшимся в месяце дням.

 

Где подписывается договор, дома или в офисе ?

Договор подписывается дома, при себе необходимо иметь паспорт и код. Есть возможность подписать договор в офисе.

 

Как быстро мне перезвонят после подачи заявки ?

Как правило, специалисты провайдера SINET связываются в течении 1-го часа. В моменты большой загрузки возможно до 1-го дня.

 

Время работы техподдержки ?

Техподдержка провайдера SINET работает круглосуточно.

 

Как можно разорвать договор ?

Достаточно обратиться в центр обслуживания клиентов, и написать там заявление на расторжение договора.

 

end faq