Как подключить новое устройство к интернету ?
Как подключить новое устройство к интернету
Сколько стоит Wi-Fi роутер? Есть ли возможность аренды роутера ?
С ценами на оборудование вы можете ознакомиться в разделе оборудование. Возможности аренды WiFi роутера на данный момент нет.
По каким дням и в какое время суток мастера подключают Интернет ?
Монтажники работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00, в субботу с 11:00 до 15:00.
Как оплачивать подключение и дальнейшую абонплату?
Услуги компании SINET можно оплачивать через стандартные платежные терминалы, с помощью платежных карт Visa и Mastercard, с помощью системы моментальных интернет-расчетов или в любом отделении банка. Подробней в разделе оплата.
Как сменить тариф ?
Смена тарифного плана осуществляется с помощью подачи заявки, в телефонном режиме.
В какие сроки происходит подключение (от момента подачи заявки до прихода мастера) ?
Как правило подключение происходит в день подачи заявки, либо на следующий день.
Какой у меня будет IP адрес, статический ?
Да, компания SINET предоставляет статический IP-адрес во всех тарифах.
Как приостановить (поставить на паузу) Интернет ?
Да, Вы можете приостановить получение услуги в любой момент. Сделать это можно позвонив на горячую линию.
Как начисляется абонентская плата при подключении в середине месяца ?
Абонентская плата начисляется строго пропорционально дням. Вы оплачиваете часть абонентской платы, пропорциональную оставшимся в месяце дням.
Где подписывается договор, дома или в офисе ?
Договор подписывается дома, при себе необходимо иметь паспорт и код. Есть возможность подписать договор в офисе.
Как быстро мне перезвонят после подачи заявки ?
Как правило, специалисты провайдера SINET связываются в течении 1-го часа. В моменты большой загрузки возможно до 1-го дня.
Время работы техподдержки ?
Техподдержка провайдера SINET работает круглосуточно.
Как можно разорвать договор ?
Достаточно обратиться в центр обслуживания клиентов, и написать там заявление на расторжение договора.